My work place

Здесь можно найти информацию о профессиональной деятельности учителя.
Кадискалиева Агипа Шамильевна

Здесь я создаю видео уроки, тренируюсь и осваиваю новые для себя возможности

http://youtu.be/_AEmWRhy_AI


Теги: Нет тегов 
Кадискалиева Агипа Шамильевна

Подкасты для меня -  вещь совершенно новая, поэтом,у с одной стороны, интересно,  с другой- немного сложно. На эту работу уходит масса времени. Больше  всего  мне понравилось записывать тексты и обрабатывать их. Это  же здорово - я теперь смогу любой текст  для чтения превратить в текст для прослушивания. 

Детям тоже понравилась идея - учиться читать тексты, прослушивая их. Тем более, что и мое время экономится. Единственное, что  требуется от детей - их ответственность

Старшеклассники с удовольствием стали выполнять задания, они положительно оценили интерактивный плакат с заданиями ЕГЭ,  возможность самопроверки в заданиях ГИА

 

 


Теги: Нет тегов 
Кадискалиева Агипа Шамильевна

Приглашаю к обсуждению http://agipa.blogspot.ru/?view=classic


Теги: Нет тегов 
Кадискалиева Агипа Шамильевна

Уважаемые коллеги!  Не знаю, как Вы,  а у меня возникла  потребность высказаться!

Мне очень нравиться метод мышления  «шести шляп»

 

Метод

Принцип

Моя точка зрения

Синяя шляпа.

Используется в начале обсуждений, чтобы поставить задачу мышления и решить, чего мы хотим достичь в результате. Это режим наблюдения за самим процессом мышления и управления им (формулировка целей, подведение итогов и т. п.).

Итак, конкурс завершен. Идет процесс экспертизы. Что же дал мне проект?

 

Белая шляпа

Белый цвет наводит на мысль о бумаге. В этом режиме мы сосредоточены на той информации, которой располагаем или которая необходима для принятия решения: только факты и цифры.

Первоначальные итоги:

до последнего этапа дошли 23 участника. 

Чтобы получить сертификат, нужно еще успешно пройти этап экспертизы.

 

Желтая шляпа

Желтый цвет наводит на мысль о солнце и оптимизме. Под желтой шляпой мы стараемся найти достоинства и преимущества предложения, перспективы и возможные выигрыши, выявить скрытые ресурсы.

 

Достоинства: за время конкурса я научилась создавать новые программы, о которых доселе только слышала

Преимущества: обучение шло поэтапно,  от простого к сложному,  с нарастанием объема выполняемых заданий. Кроме того, участники конкурса многому научились друг у друга..

Перспективы: я могу обучить этим программам других коллег. Особенно ценным, я считаю, этап создания своих мастер-классов – богатейший материал для обмена опытом.

Зеленая шляпа.

Зеленый цвет напоминает о растениях, росте, энергии, жизни. Зеленая шляпа - это режим творчества, генерации идей, нестандартных подходов и альтернативных точек зрения.

 

 

Несомненно, что уровень  квалификации участников проекта вырос в несколько раз. Теперь то, чему каждый из нас научился, будет только процветать, конечно, при условии, если мы вдохнем в эти  знания новой энергии и жизни. По –моему, полученных идей и заряда творчества хватит на весь предстоящий год – только успевай претворять их в жизнь!

Черная шляпа

Черный цвет напоминает о мантии судьи и означает осторожность. Черная шляпа - это режим критики и оценки, она указывает на недостатки и риски и говорит, почему что-то может не получиться.

 

Для меня процесс экспертизы оказался самым напряженным. Согласитесь, давать оценку сделанной работе - всегда трудно. Это требует осторожности, времени и профессионального уровня компетенции. Поэтому я старалась быть объективной, руководствовалась предъявляемыми требованиями и критериями оценивания  работ.

Красная шляпа

Красный цвет наводит на мысль об огне. Красная шляпа связана с эмоциями, интуицией, чувствами и предчувствиями. Здесь не нужно ничего обосновывать. Ваши чувства существуют, и красная шляпа дает возможность их изложить.

 

 

·  Жаль, что всё когда-нибудь, кончается!

·  Досадно, что не все дошли до конца проекта!

·  Боже мой! Когда же я теперь все это сделаю?!

·   Дайте же, в конце концов, нормальную скорость!!!!

· Ну, это уже совсем ни куда не годится – тут ещё и ссылки не работают!!!

· Стоп – стоять! Надо продолжать! Хватить стонать!

·  Так-так! Дело, вроде, сдвинулось….. Но, все-таки, как - же это всё сложно и ответственно! 

· Уффффф! Можно немного расслабиться –  работа идет к завершению!

· YES- YES- YES!

· Всёёёёёёёёё!!!!!!!!!!!

 

 


Теги: myblog
Кадискалиева Агипа Шамильевна

 Уф, наконец-то, я определилась с темой. Сначала обработала  все картинки, правда потом на книге увидела то, что не доделано. Процесс, так скажем - не быстрый, но стоит того - получаешь то, что хочешь.  С книгой работать интересно, во -первых, потому что - это  объемное изображение. Во-вторых, узнаешь много нового: как подобрать цвет, как повернуть, изменить размеры. Для меня увлекательным было составление реплик. 


Теги: Нет тегов 
Кадискалиева Агипа Шамильевна

Впечатления самые радужные -как в детстве: сидишь и играешься. Хочешь - смотри сбоку, а хочешь  -сверху.  Жаль, что нельзя вставить аудио и видео, а так хочется привязать к этому всему еще и музыку....


Теги: Нет тегов 
Кадискалиева Агипа Шамильевна

Вики-проект http://letopisi.ru

1.       Назначение: образовательный проект, в котором может принять участие любой желающий.

2.       Целевая аудитория: школьники, студенты, учителя

3.       Интересно: Понравилось то, что можно выйти на любой язык, который тебя устраивает, даже на моем родном –казахском- могу общаться. Значит, у меня возникает возможность для языковой практики.

4.       Размышления: надо посвятить этому всему некоторое время в отпуске

 

Учебный проект "КЕМ БЫТЬ"

1)      http://wikikurgan.orbitel.ru/index.php/Учебный_проект_"КЕМ_БЫТЬ"

2)      Назначение: познакомить учащихся с различными видами профессий на территории России; показать значение знаний о профессии для каждого человека.

3)      Целевая аудитория: учащиеся начальных классов

4)      Интересно:  четко спланированное содержание

5)      Размышления: обязательно попробую, отредактирую для 9 класса; не вижу критерий взаимооценки  - надо доработать

Учебный проект:Музеи мира

http://wiki.saripkro.ru/index.php/Учебный_проект:Музеи_мира

1.       Назначение: формировать навыки и умения визуального общения с художественными произведениями - музейными экспонатами; познакомиться с шедеврами мировой художественной культуры;  расширить  кругозор уч-ся, интегрировать знания нескольких гуманитарных дисциплин: истории культуры, истории изобразительного искусства, истории музейного дела, литературы.

2.       Целевая аудитория: учащиеся 7 классов

3.       Интересно:  очень подробный план реализации; интеграция знаний

4.       Размышления: критерии оценивания  не четкие,  возьму несколько идей из план реализации

Учебный проект "Группа "Битлз""

http://wikikurgan.orbitel.ru/index.php/Учебный_проект_"Группа_"Битлз""

1.       Назначение:развивать навыки монологических и диалогических высказываний, закрепят лексический материал по теме «Музыка».

2.       Целевая аудитория: 9 класс

3.       Интересно: заявлен блог для взаимооценивания

4.       Размышления: только тема этого блога не соответствует теме проекта, также как и критерии оценивания; либо учитель загрузил не то, что нужно

Учебный проект: Learning English

http://wiki.saripkro.ru/index.php/Учебный_проект:_Learning_English

1.       назначение: использовать материалы учебника, дополнительных источников для подготовки проекта на тему «Почему мы изучаем английский язык?»

2.       целевая аудитория:  7 класс

3.       интересно: много полезных ссылок

4.       размышления: попробую на следующий учебный год

 


Теги: Нет тегов 
Кадискалиева Агипа Шамильевна

Сервис  Symbaloo- действительно заменяет записную книжку! Здорово! Мне все удалось, при чем довольно быстро справилась. Попробовала тут же фото - редактор. Обработала две фотографии. Процесс - увлекательный, испытываешь наслаждение от того, что научилась делать еще что-то новое


Теги: Нет тегов 
Кадискалиева Агипа Шамильевна

Использование интернет-ресурсов для обучения иноязычной культуре имеет ряд преимуществ по сравнению с печатными источниками информации. Во-первых, при такой подаче материала существенно снижается языковой барьер. Веб-страницы содержат не только текст, но также включают изображения, графику, видео и звуковые файлы, что способствует развитию языковой догадки. При этом обеспечивается комфортное представление информации для обучаемых с разными каналами восприятия. Во-вторых, за счет использования различных видов чтения ускоряется поиск необходимой информации, развиваются навыки смыслового чтения, то есть умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку и по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.
Конечно, технология Web Quest способствует развитию иноязычной коммуникативной компетенции обучаемых.

Благодаря использованию информационно-коммуникационных технологий, мы получили доступ к аутентичным материалам, на использовании которых и основывается работа по выполнению заданий Web Quest. Языковая компетенция развивается в рамках конкретной проблемы и определенных ситуаций общения. При этом ситуации соответствуют реальным познавательным потребностям школьников и уровню их языковой подготовки. Во-первых, информация о  стране изучаемого языка всегда интересна школьникам. Во-вторых, для подростков привлекательно «примерить» на себя роль представителя какой-либо профессии. Это не только соответствует познавательным интересам, но и способствует профессиональной ориентации. Знакомство с реалиями страны изучаемого языка в рамках проблемы Web Quest позволяет развивать социокультурную компетенцию. В ходе выполнения заданий обучаемые знакомятся с достопримечательностями, фактами из истории страны, приобщаются к ценностям мировой культуры.
Работа с аутентичными интеренет-ресурсами  предполагает определенный уровень компенсаторной компетенции, то есть умение выходить из положения в условиях дефицита языковых средств. Web Quest можно  также отнести к личностно-ориентированным технологиям.  Каждый выбирает то, что ему нравится. Кроме того, каждый участник может выбрать удобный для него темп работы, равно как и способ изучения материала (тип чтения, возможность использования словаря и т.д.). Думаю, что  технология Web Quest способствует развитию метапредметных и универсальных учебных действий в процессе обучения ИЯ, потому что мы получаем

личностные результаты:
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию,
- профориентация обучаемых, выполнение различных социальных ролей,
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка,
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации,
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.
метапредметные результаты:
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими,
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации,
- развитие пользовательских умений работы с компьютером,
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты,
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности.
предметные результаты:
- сообщать краткие сведения о реалиях  изучаемых стран,
- передавать основное содержание прочитанного,
- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания,
- представление об особенностях культуры стран  (всемирно известных достопримечательностях),
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Более  того, технология Web Quest направлена на формирование качеств и умений 21 века. Деятельность в рамках Web Quest предполагает творческий подход к выполнению заданий. В ходе этого процесса формируется способность сообща решать учебные проблемы. Умение работать в команде, ответственность за результат совместной деятельности являются также результатами применения технологии Web Quest.
Вообщем: технология Web Quest направлена на достижение результатов, соответствующих требованиям ФГОС.

Однако, несомненно,  для формирования метапредметных и универсальных учебных действий и успешности использования технологии Web Quest в образовательном процессе нужно учитывать  много факторов, конечно, в первую очередь – это  профессионализм педагога, его творческий потенциал. Самый большой "плюс" этой технологии - она готовит наших учеников к успешной социализации и самоактуализации в сетевом обществе. Ради этого и стоит учителю работать над подготовкой WebQuest.

 


Теги: Нет тегов 
Кадискалиева Агипа Шамильевна

Очень интересные ресурсы. Сколько оказывается всяких возможностей. Пока составляла флеш-карту, нашла кучу всякого полезного дополнительного материала. Попробовала вставлять и текст и фото -все получилось.


Теги: Нет тегов 
Кадискалиева Агипа Шамильевна

Я, конечно же,  за. Во-первых, потому что - это просто интересно и несложно.

Во-вторых, я продвинулась еще на шаг вперед в освоении веб-ресурсов.

В- третьих, это - прекрасная возможность давать детям дистанционные задания.

Маленький минус -несомненно, на это все нужно время. Но я надеюсь, что моя скорость работы  будет увеличиваться с каждым последующим разом.


Теги: Нет тегов 
Кадискалиева Агипа Шамильевна

Выбрала бесплатный сервис spiderscribe.net., потому что в узлах карты можно вставить : простой текст, картинку (jpg, png), дата (календарь), карту (GoogleMap)  и прикрепить файл. Экспорт в jpg и png. Кроме того там поддерживается совместная работа над картой. Интерфейс английский, с поддержкой кириллицы действительно нет проблем .
Создала аккаунт в spiderscribe.net. Создала  карту знаний My hometown-

http://www.spiderscribe.net/app/?9717812614ece41100304341d54f0745


Импортировала  ее  на свой сайт    http://kadis-elt.ru/


Теги: Нет тегов 
Кадискалиева Агипа Шамильевна

Наконец я это сделала. Хотела сделать быстро, а получилось как всегда...Я сначала начала делать свое....потом только посмотрела на задания....Здорово! Круто, как говорят дети! Вы- хороший учитель! Все задания продуманы, даются четко -главное- ничего не пропускать и читать внимательно. Час назад села-и вот результат

http://kadiskalieva.jimbo.com


Теги: Нет тегов 
Кадискалиева Агипа Шамильевна

Какие хорошие сервисы оказывается существуют! Создала кроссворд для 5 класса по теме Лондон (Биболетова)  http://puzzlecup.com/crossword-ru/?edit=B856AA89824335AU&pin=D45D6FB3

А вот с сервисом http://www.kubbu.com/teacher/  что-то я не разберусь. Посмотрю еще раз.


Теги: Нет тегов 
Кадискалиева Агипа Шамильевна

Dipity - интересный ресурс, причем, действительно несложно заполнять материал. Единственное, отнимает много времени, но интересно.  http://www.dipity.com/agipa/personal/

 Скопировала ссылку и вставила на свой сайт http://kadis-elt.ru/

Здесь понравилось проставлять даты, правда , мне кажется, что я не смогла разместить свой материал. Посмотрите, пожалуйста, подскажите, что не так.
http://www.xtimeline.com/timeline/Portfolio-of-ELT-------------------------------------------
Тоже сделала ссылку на сайт, но она не работает, буду исправлять
Здесь  процесс оформления идет быстрее, но жаль, что вставляется только одно фото
http://www.classtools.net/education-games-php/timeline

Теги: Нет тегов